Объявляем о начале продаж смарт-терминалов (онлайн-касс) серии MSPOS с предустановленным программным обеспечением "1С:Мобильная касса". Если вы хотите приобрести недорогое, удобное и надежное решение для организации рабочего места кассира, и при этом хотите избежать абонентской платы – терминалы MSPOS – ваш выбор.
- БЕЗ абонентской платы за обновления программного обеспечения.
- БЕЗ абонентской платы за продажу алкоголя и маркированного товара.
- БЕЗ абонентской платы за синхронизацию с другими приложениями и сервисами "1С".
Установленное программное обеспечение "1С:Мобильная касса" является самодостаточным решением для запуска розничной торговой точки. Им можно пользоваться без подключения к каким-либо сервисам и товароучетным системам. Товары и цены можно без ограничений заводить прямо в приложении. При необходимости можно настроить прямой обмен данными с интернет-сервисом "1С:Касса", приложениями "1С:УНФ", "1С:Розница", "1С:УТ".
Если вам понадобится удаленно следить за статистикой продаж, заводить новые товары не в мобильном устройстве, а на обычном компьютере, объединять несколько торговых точек в рамках одной системы – в несколько кликов подключите бесплатный "Базовый" тариф интернет-сервиса "1С:Касса".
Если понадобятся более продвинутые функции – к вашим услугам платные тарифы интернет-сервиса "1С:Касса". Тариф "Старт" за 200 рублей в месяц даст вам возможность вести электронный документооборот для удобной приемки маркированного товара.
В тарифе "Стандарт" за 400 рублей в месяц добавится учет остатков товаров.
В тарифе "Расширенный" за 600 рублей в месяц станут доступными работа с заказами, интернет-магазинами, курьерской доставкой, документами ЕГАИС, а также товарный учёт в разрезе торговых точек. Все тарифы "1С:Касса" включают работу с одной кассой. Подключение второй и последующих касс к любому тарифу стоит 200 рублей в месяц.
Технические характеристики смарт терминалов MSPOS:
Стоимость смарт-терминалов MSPOS:
Стоимость может быть изменена без дополнительного выпуска инфописьма.
Клиентские ставки на эквайринг:
Гарантийные обязательства
Изготовитель ККТ обеспечивает свои гарантийные обязательства перед пользователем ККТ в течение 12 месяцев со дня ввода ККТ в эксплуатацию.
В случае отсутствия заполненного Акта о вводе в эксплуатацию ККТ (см. паспорт ККТ) гарантийный срок исчисляется от даты покупки данной ККТ, а при отсутствии правильно заполненного гарантийного талона (см. паспорт ККТ) – от даты изготовления ККТ.
Гарантийные обязательства изготовителя не распространяются на ФН, установленный в ККТ. Исполнение гарантийных обязательств описано в Паспорте ФН.
Гарантийные обязательства не распространяются на аккумуляторную батарею и соединительные кабели.
Пользователь лишается права на гарантийный ремонт при:
- нарушении условий транспортирования, хранения и эксплуатации;
- наличии механических повреждений наружных деталей;
- нарушении пломб (при их наличии);
- отсутствии Паспорта или необходимых записей в нем;
- обнаружении в ККТ насекомых и животных или следов их жизнедеятельности.
Гарантийный ремонт ККТ производит либо сам изготовитель, либо уполномоченная им организация - авторизованный сервисный центр (далее – АСЦ), аккредитованный изготовителем ККТ на обслуживание и ремонт данной модели ККТ.
Гарантия на запасные части распространяется только в случае ремонта, произведенного в АСЦ.
Гарантийный ремонт производится на основании предоставленных пользователем ККТ заявки на проведение гарантийного ремонта и заполненного отрывного талона Акта о вводе ККТ в эксплуатацию (при его наличии) или ксерокопии Акта о вводе в эксплуатацию ККТ (при его наличии). Заявка на гарантийный ремонт ККТ приведена в Приложении 4 Паспорта ККТ.
Обращайтесь к нам с любыми вопросами по приобретению и использованию торгового оборудования,
программ и сервисов "1С" для торговли!